Ожидание визита к врачу

На днях я иду к стоматологу. В Украине. Записалась 3 октября, после лечения зуба, когда выяснилось, что нужно полечить и соседний,  не срочно, в порядке обычной очереди. Ближайшая запись к моему врачу была на 10 октября. Накануне визита я узнала, что в как раз в этот день у меня есть возможность пойти на очень интересный тренинг и второй такой уже не будет.

Я позвонила в клинику, чтоб перезаписаться. Ближайшей датой оказалось все то же 10-е число, но уже следующего месяца.

Вот так и получилось, что ожидать самую банальную процедуру обычного пломбирования мне пришлось больше 2-х месяцев. Да, конечно, есть другие клиники. Да и в этой  не ко всем врачам такая длинная очередь. Но мне нравится мой врач, я ей доверяю. Лечусь у нее уже лет 7, попала к ней на прием, приехав в ближайшую клинику с острой болью. Повода менять клинику или доктора не вижу.

И да, стоматологическая клиника частная. С хорошим оборудованием и внимательным персоналом. И недешевая, конечно же.

Зато теперь, когда услышу в Польше, что тут долго приходится ждать очереди к врачу буду уточнять детали. Знаю, что запись бывает отнюдь не на следующий месяц.

Очень интересна статистика – к каким специалистам сколько времени в среднем приходится ожидать приема?  Если пойти на прием в частную клинику – то какую часть оплаты покроет страховка? В чем причина очередей – врачей не хватает? или это результат общественного договора? В каком направлении будет развиваться эта ситуация?

Залишити коментар