И снова – простая математика…

Первая публикация этого сайта была посвящена расчетам средней стоимости проезда для жителей Киева и Варшавы.
Эти расчеты спровоцировали горячую дискуссию в фейсбуке.

Позже мы продолжили тему публикацией 38 квитків за один проїзд. Она снова была построена на сравнении опыта Польши и ситуации в Киеве.

Теперь волна дошла до Запорожья – Все начинается с ОДНОГО билета.
Пока еще даже не единого. Речь идет всего лишь о документировании оплаты.

Как же, оказывается, мы еще далеки от комплесного решения проблемы!
Именно поэтому поиск решения может затянуться надолго, если не объединить усилия всем сторонам процесса и не использовать готовый опыт, который уже доказал свою эффективность.

Пример:
а) В маршрутке 17 мест, а проехало 30 человек за один рейс.
б) Пишет в отчете – 8 чел. Рейсов сделал 10-ть.
То есть по отчету проехало 8чел*10рейсов= 80 чел,
а реально- 30чел*10 рейсов = 300 чел.

На маршруте (к примеру) за смену 10-ть маршруток :
По отчету: 80чел *10маршруток =800 чел,
Реально 300чел *10маршруток =3000чел

За месяц:
По отчету за один маршрут 800чел*30 дней=24000чел,
Реально – 3000чел*30 дней= 90000 чел.

За год:
По отчету – 24000чел*12 мес=288000чел
Реально – 90000чел*12мес= 1080000чел

Деньги:
По отчету 288000*4гривни= 1мил 152 тыс
Реально 1080000*4 гривни= 4мил 320тыс
Разница: 4320000грн- 1152000грн= 3мил168000грн
И это “экономия” с одного маршрута !!
Примерно 137 тысяч долларов.

Источник расчетов

Здесь, конечно, значительную роль должна сыграть система мониторинга пассажиропотока и честность работающих в ней учетчиков. Но это – уже совсем другая история…

Advertisements

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s